ВАЖНО! Компания ООО "К-Трейд" НЕ производит замену, компенсацию и другие
гарантийные услуги БЕЗ:
- получения оригинала Акта утилизации прибора с приклеенным техническим стикером (если прибор был утилизирован),
- наличия оригинала претензии на фирменном бланке отправителя с подписью и печатью,
- наличия оригинала заявления на возврат ДС на фирменном бланке отправителя с подписью и печатью (если такой способ компенсации был согласован компанией "К-Трейд")
- оригинала гарантийного талона с кассовым чеком.
Если производился физический возврат товара, то гарантийные услуги со стороны компании "К-Трейд" будут воспроизведены только ПОСЛЕ фактического прихода бракованного прибора в адрес компании.
В случае НЕ подтверждения гарантийного случая или обращения НЕ по гарантии, варианты "обмен 1 к 1" и «ремонт в авторизованном сервисном центре LORIOT » могут быть осуществлены за счет средств клиента (Расходы по доставке, ремонту и другие расходы).
Сам бракованный прибор в свою очередь либо утилизируется, либо доставляется в адрес
компании "К-Трейд"
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ
Для осуществления гарантийных обязательств требуется предоставить все нижеописанные документы, включая фотографии, сканы документов и гарантийного талона. Внимательно ознакомьтесь с данным регламентом, он поможет оперативно осуществить все гарантийные обязательства, а так же ускорить процесс выявления причины дефекта того или иного продукта
1. СКАН претензии с подписью и печатью на официальном бланке клиента.
Текстовый шаблон для заполнения на официальном бланке клиента можно скачать здесь.
2. Фотографии прибора со всех сторон, фиксация факта неисправности с помощью
фото и/или видеосъемки.
- Фотографии прибора следует предоставить в хорошем качестве.
- Фотографии должны быть не смазанными и прибор должен четко просматриваться.
- Фотографии требуется сделать со всех сторон, а также нужно сделать фото прибора общим планом.
- Предоставить видеофиксацию неработающего прибора требуется в случае, если фотофиксация не иллюстрирует причину неисправности прибора в полной мере, либо неисправность связана с нарушением работы электропитания, сенсорных и механических кнопок или других деталей, неисправность которых на фотографии отобразить невозможно.
3. Фотографии упаковки со всех сторон
4. Оригинал заполненного гарантийного талона
5. Скан кассового чека
обязателен.
6. Фотографии технического стикера и серийного номера прибора, расположенных
на приборе и коробке от него
местах:
* - На техническом стикере
** - На боковой крышке наружного блока или рядом с ней
*** - Под панелью внутреннего блока
В случае подтверждения гарантийного случая возможно проведение гарантийного
обслуживания следующими способами (по согласованию с компанией "К-Трейд"):
1) Ремонт в АСЦ "К-Трейд"
Клиент обращается в АСЦ "К-Трейд". В случае подтверждения гарантийного случая, все
расходы по ремонту оборудования лежат на компании. В случае не ремонтопригодности
оборудования клиент в праве обратиться к трем вариантам проведения гарантийного
обслуживания, которые описаны ниже. Если случай не является гарантийным, компания в
отношения между клиентом и АСЦ "К-Трейд" не вступает, все расходы ложатся на
клиента.
2) Обмен 1 к 1
Клиентом осуществляется физический или виртуальный возврат товара*. После
получения компанией бракованного товара на склад или оригинала Акта утилизации с
оригиналом гарантийного талона, а так же оригинала претензии, компания компенсирует
клиенту путем предоставления той же модели, либо его аналога со следующей
поставкой.
3) Компенсация со следующей поставкой
Клиентом осуществляется физический или виртуальный возврат товара*. После
получения компанией бракованного товара или оригинала Акта утилизации с
оригиналом гарантийного талона, а также оригинала претензии, компания согласовывает
скидку с клиентом на последующие поставки.
4) Возврат денежных средств
Клиентом осуществляется физический или виртуальный возврат товара*. После
получения компанией бракованного товара или оригинала Акта утилизации с
оригиналом гарантийного талона, а так же оригинала претензии и письменного
заявления на возврат ДС с указанием реквизитов, компания проводит материальную
компенсацию клиенту, то есть возвращает денежные средства, сумма которых указана в
оригинале полученной претензии.
Если клиент хочет вернуть денежные средства за бракованное оборудование, к
отправляемой претензии следует приложить письменное заявление в свободной форме
на официальном бланке клиента с подписью и печатью на возврат ДС. Данное заявление
должно содержать следующие пункты
- Заявление на фирменном бланке клиента
- Требование на возврат ДС
- Реквизиты для перечисления
- Подпись и печать
* - Физический возврат бракованного прибора подразумевает фактическое поступление
прибора и оригинала гарантийного талона в адрес компании, виртуальный возврат прибора
подразумевает утилизацию прибора, с последующей отправкой оригинала Акта утилизации и
оригинала гарантийного талона в адрес компании "К-Трейд".
Утилизация прибора должна проходить следующим образом:
1. Факт утилизации прибора должен быть подтвержден путем фотофиксации и/или
видеофиксации непригодного для использования оборудования (утилизированного).
Минимальным требованием компании "К-Трейд" является предоставление фотографии с
разрезанным шнуром питания и снятым техническим стикером, который в дальнейшем
приклеивается на Акт утилизации.
2. Технический стикер прибора должен быть снят и приклеен на Акт утилизации на
фирменном бланке клиента. Шаблон Акта утилизации для переноса на фирменной бланк
клиента можно скачать по этой ссылке.
3. Оригинал акта утилизации на фирменном бланке клиента с подписью и печатью и
наклеенным техническим стикером, а так же оригинал заполненного гарантийного
талона должны быть отправлены в адрес компании "К-Трейд" сразу после утилизации
прибора (БЕЗ получения компанией оригиналов документов компенсация проведена не
будет).
Ниже изображен шаблон Акта утилизации, который нужно переносить на официальный
бланк клиента:
Случай не является гарантийным, если:
1) Не выполнены все условия данного регламента - не предоставлены все требуемые
материалы для рассмотрения брака (фото, видео, оригинал претензии и Акта
утилизации, чек, фото стикеров).
2) Нет оригиналов документов или клиент не присылает дефектный товар (в
зависимости от того какой из вариантов гарантийного обслуживания согласован).
3) Товар или коробка имеют приобретенные физические повреждения, которые
являются следствием фактической поломки.
4) Товар был вскрыт, изменен или в нем отсутствуют все нужные детали.
5) Была проведена попытка самостоятельного ремонта.
6) Прибор использовался не по назначению или были нарушены правила безопасной
эксплуатации.
Полное описание условий гарантийного обслуживания смотрите в руководстве по
эксплуатации конкретного товара компании "К-Трейд".
Последовательность действий сервисного возврата:
1 ЭТАП
Первоначально, клиент должен предоставить следующую информацию в
компанию "К-Трейд" (дистанционно для ознакомления и согласования):
- Скан претензии на официальном бланке клиента с подписью и печатью.
- Фотографии прибора и коробки, а так же технического стикера и серийного номера.
- Скан гарантийного талона.
- Скан товарного и/или кассового чека.
- Заявление на возврат ДС (если клиенту согласован этот способ гарантийного
обслуживания)
2 ЭТАП
После согласования всего пакета документов и фотографий, клиент должен
выслать оригиналы следующих документов:
- Оригинал претензии на официальном бланке с подписью и печатью.
- Оригинал гарантийного талона неремонтопригодного прибора.
- Оригинал товарного и/или кассового чека.
- Оригинал акта утилизации (если осуществляется виртуальный возврат).
- Неремонтопригодный прибор (если осуществляется физический возврат).
- Оригинал заявления на возврат ДС (если клиент требует этот способ гарантийного
обслуживания)
После фактического прихода всего пакета документов и неремонтопригодного прибора
(если осуществлялся физический возврат), компания в полной мере осуществляет
гарантийное обслуживание, которое согласовано клиенту.
Гарантийное обслуживание производится компанией при условии предоставления клиентом всех предусмотренных регламентом "Сервисного возврата" и "Формой сервисного возврата" сведений и документов в полном объеме. В случае не соблюдения указанных требований, компания оставляет за собой право оставить заявление без рассмотрения, до момента направления всех необходимых сведений и документов.